Новости

Пыльники JIKIU

Сегодня мы расскажем о всевозможных пыльниках и зачем они нужны.

Начнем с того, что пыльник, если максимально просто, это защитный резиновый кожух. Он нужен, чтобы предотвратить вытекание смазочных материалов, а также попадание посторонних частиц, например, пыли. Пыльник может казаться мелочью в строении машины, но в реальности даже самая маленькая трещина приведет к попаданию влаги и грязи. А это в свою очередь повлечет за собой ряд последствий, коррозию и проблемы в работе машины. А значит, уже вместо замены резинового чехла придется менять деталь, которую он прикрывает, что гораздо заметнее ударит по бюджету. Так какие детали он защищает?

Конструкция привода включает в себя по два ШРУСа – внутренний и внешний, и все они защищены пыльниками в виде гармошки. В рулевом механизме тоже предусмотрено использование пыльников, но здесь все зависит от самой конструкции. Например, он может находиться в месте крепления рулевых тяг к рейке, а может быть надетым на корпус и закрепляться хомутами. На самом деле список достаточно длинный: пыльники шаровой, амортизатора, суппортов. Но все они выполняют одну задачу и нуждаются в регулярной проверке. Ведь лучше поменять вовремя пыльник, чем потом менять всю деталь.