Новости
Друзья!
В очередном видео наш эксперт Борис Юров вместе с «Яуза-Моторс» обсудили нюансы применения универсальных пыльников ШРУСов и рассказали про плюсы и минусы этой технологии.
В ролике техспециалисты разбирают следующую тему:
Что делать, если порвался пыльник ШРУСа?
Сразу небольшой спойлер:) Не спешите паниковать, покупать привод в сборе или тратить уйму денег на переборку. Зачастую оригинального пыльника вовсе может не оказаться в продаже, и вам придется искать замену по размерам. Если пыльник прорвался сравнительно недавно, и под него еще не успела попасть грязь, что спокойно проверяется визуально, то стоит просто заменить рваную резинку на универсальный пыльник. ШРУС нужно промыть прямо на яме или подъемнике, смазать гранату, и надеть на нее новый универсальный пыльник с помощью специального инструмента или расширительного конуса.