Новости

JIKIU: особенности установки опоры двигателя

Опоры двигателя – одна из ключевых товарных групп ассортимента JIKIU.
Несмотря на то, что напрямую данная деталь не играет роли в обеспечении безопасности движения, она имеет важнейшее значение в строении автомобиля, поскольку отвечает за поглощение вибрации. Подобный функционал позволяет водителю чувствовать себя комфортно, а значит — быть максимально сосредоточенным на дорожной ситуации.
Опоры двигателя бывают нескольких видов: гидронаполненные (внутри которых содержится особая жидкость); сухие резиновые (литые); вакуумные (степень жесткости которых меняется под воздействием вакуумного насоса), которые, кстати, уже практически не используются; а также электромагнитные (меняющие свою жесткость под контролем электронной системы). Последние стали особенно популярны в последнее время среди премиальных марок автомобилей, но, ввиду сложности строения и высокой стоимости, в сегменте aftermarket встречаются крайне редко.
Гидравлическая – наиболее интересная в конструктивном плане опора — устроена следующим образом. Это резиновое изделие, пространство внутри которого заполнено специальной густой жидкостью. При деформации, данная консистенция начинает давить на компенсационную камеру. Таким образом и гасятся мельчайшие колебания.
JIKIU рекомендует, в случае износа запасных частей, менять опоры не по одной, а все разом, то есть комплектом. Кстати, одним из признаков выхода из строя опор (в зависимости от конструкции самой опоры). может стать подвижность штока. В нормальном состоянии он должен оставаться фиксированным.
Можно ли произвести замену гидравлических опор на обычные резиновые? Да, в некоторых случаях это допустимо. JIKIU предлагает для ряда марок автомобилей, где соответствующая альтернатива возможна, резиновые литые опоры вместо гидравлических. Последние считаются более качественными, но и стоят они дороже.
JIKIU отмечает, что все подушки нужно диагностировать на подъемнике. И при замене данных деталей стоит также обратить внимание на состояние сайлентблоков и других деталей подвески , потому что на подъемнике к ним открывается полный доступ.
Не забывайте, что процесс замены имеет свои нюансы! К примеру, в ряде случаев финальная затяжка производится только после тестового запуска мотора.